Факультет купольного пилотирования
Для чего стоит заниматься пилотированием куполов?
Управлять куполом и приземляться нужно безопасно, где положено, а не где получится, с полным контролем скорости и направления, при этом неважно, какая дисциплина в парашютном спорте для Вас приоритетна - групповая акробатика, фрифлай, большие формации, или вы начинающий спортсмен, только что закончивший курс АФФ.
Грамотное управление куполом - неотъемлемая часть прыжков с парашютом и этому стоит уделить отдельное внимание - для этого предназначены наши курсы, разделенные на уровни.
Первый: Базовый курс (1-2 дня)
Этот курс занимает целый день. Предполагает изучение основ пилотирования с прыжками и видео разборами каждого вашего приземления. По итогам курса к 5-8 прыжку вы переосмыслите полеты под куполом, поймете различия режимов полета и управления парашютом (особенно на низких скоростях), получите больше уверенности в управлении, повысите свою точность, перестанете нервничать и суетиться на приземлении. Также мы обсудим проблемы приземления вне аэродрома и поговорим о том, как эффективно с этим бороться.
Второй: Курс повышения мастерства (3 дня)
Занимает намного больше времени и ставит перед собой задачи по выполнению разгона купола до максимальных значений, получая быстрые длинные и безупречной красоты приземления, вместе с тем безопасные для вас и окружающих.
Для того, чтобы разогнать купол, надо выполнить либо разгон по прямой, либо поворот 90, потом 135, развороты 270 - 630 градусов. Если вы уже практикуете скоростные приземления, то мы поможем усовершенствовать технику и добиться лучших результатов. Чтобы овладеть мастерским пилотированием купола придется совершить сотни или даже тысячи прыжков, но опытный инструктор поможет Вам двигаться быстрее к намеченной цели, более последовательно и правильно с самого начала.
Всему этому мы вас научим, но за один курс, рассчитанный на 3 дня, можно отработать лишь один тип разворота. Потом последуют практика, переосмысление и переход к следующему шагу.
Третий: совершенствование мастерства для продвинутых пилотов
Курс, где спортсмены высокого уровня изучают карвинг, фристайл и далее готовятся к свуп соревнованиям отдельно по дисциплинам.
Как начать обучение?
Если обучение пилотированию куполов Вас заинтересовало, то просим высылать свои заявки на адрес: skyigor3007@mail.ru
В заявке необходимо указать:
- даты, в которые вы предполагаете учиться
- указать общее количество прыжков, среднее количество прыжков в год
- свой опыт и тип парашюта, количество прыжков на этом парашюте
- свой вес
На основе присланных заявок будет сформирована группа, и Вы получите электронное подтверждение о начале занятий с Вами.
Распорядок дня:
Базовый курс
- 8:30 - встреча у манифеста
- 9:00 - первый подъем (прыжки выполняются с высоты 1700 метров)
- Видеоразбор и далее по количеству человек в группе прыжки и разборы, прыжки и разборы.
- Цена - 4 000 руб. с человека в день + оплата своих прыжков.
Продвинутый курс
- Минимум по одному прыжку с тренером с 4000м Air to Air.
- Индивидуальные занятия по предварительной договоренности.
- Цена - 4 000 руб. с человека в день + оплата своих прыжков.
ЧТО ТАКОЕ КУПОЛЬНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ (SWOOP)?
Swoop (англ.) – устремление вниз (хищной птицы на жертву); Swoop down – устремляться вниз, падать. Термин «свуп» все чаще используется, как альтернатива официальному названию дисциплины «купольное пилотирование». По зрелищности и остроте ощущений этотвид парашютного спорта вряд ли можно сравнить с каким-то другим!
Свуп – одна из самых молодых и наиболее экстремальных парашютных дисциплин. А для зрителей соревнования по свупу – все равно что остросюжетная шоу-программа, ведь в отличии от других видов парашютного спорта, здесь самое главное происходит не высоко в небе, а у самой земли. Точнее, воды. Это отличительная особенность свупа (учитывая сложность заданий и в интересах безопасности, площадкой приземления служит специальный пруд).
Спортсмены на огромной скорости проносятся перед судьями и публикой, на высоте менее метра. Опытный пилот может разогнать свой купол более, чем на 100 км/ч. Это что-то вроде парашютной «Формулы 1», а свуперы – безусловная элита парашютного спорта.
>Соревнования проходят по трем направлениям: дальность, точность приземления, скорость.
Дальность. При попадании парашютиста в ворота, его задача как можно дальше пролететь под куполом и попасть в зону с максимальным количеством очков. Для этого горизонтальная скорость полета парашютиста под куполом должна быть очень высокой.
Линейные судьи отслеживают отсутствие касаний ногами и другими частями тела парашютиста земли и воды.
Точность. В этой дисциплине парашютисту необходимо попасть в ворота, коснуться воды во всех зонах, набирая очки. Затем парашютист должен взлететь в запретной зоне и приземлиться в нужной зоне, не перелетая ее. Линейные судьи фиксируют касание в очковых зонах воды и земли.
Скорость. Скорость прохождения парашютистом расстояния от ворот до финишной прямой измеряется специальным прибором. Касание воды и земли исключается в этом виде.
Руководитель факультета - Игорь Пугачев
телефон: +7 (915) 281-49-77 e-mail: skyigor3007@mail.ru