+7 (499) 400-37-56

Лед тронулся, господа!

 

Рады сообщить, что наш аэроклуб прошел необходимые проверки, мы получили добро на выполнение полетов и парашютных прыжков!
 
Но в связи с простоем приоритетной задачей в осенний и зимний период является выполнение государственных контрактов.
Со 2 декабря мы уже осуществляем учебные прыжки с парашютом по гос. контракту.

О начале работы Аэрограда  для спортсменов, студентов AFF, тандемов и гостей аэродрома будет объявлено дополнительно.

За время вынужденного простоя наш командный состав прошёл отработку действий при отказах и прочих аварийных ситуациях в процессе эксплуатации самолётов Л-410УВП-Э3. 

Сегодня 3 декабря, наши вторые пилоты сдают зачёты на тренажёре в КВАУЛ.

Среди них хорошо знакомый парашютному сообществу ТМ / АФФ инструктор Павел Яскевич.  
Павел в своё время принял решение стать пилотом и выполнил свою задачу. Успешно работает в качестве второго пилота самолёта Л - 410 УВП -Э3 .

За это время и наша инженерная служба не теряла времени даром:
В данный момент к работе готов один борт RF - 94598 Л-410 УВП-Э3 . 
Заменены двигатели, прошедшие восстановительный ремонт, и передняя стойка шасси. 

Что с остальными бортами:

- Две передние стойки прошли восстановительный ремонт в Словакии. Ждём на следующей неделе. 

-  Ждем также два первых двигателя с восстановительного ремонта: январь - февраль.

- Вторая партия для ввода в строй третьего борта Л-410: март - апрель. 

Почему так долго ?
Европейские заводы,  производящие комплектующие, стоят по COVID.  И тут, к сожалению, мы не можем ничего ускорить.

- МИ-8. Ввод в строй планируем на конец декабря. Ждем лопасти несущего винта и двигатель. Хвостовой винт заменён.  

 Мы с нетерпением ждём встречи с вами и, как всегда, просим
вашего понимания ситуации