Рады сообщить, что наш аэроклуб прошел необходимые проверки, мы получили добро на выполнение полетов и парашютных прыжков!
Но в связи с простоем приоритетной задачей в осенний и зимний период является выполнение государственных контрактов.
Со 2 декабря мы уже осуществляем учебные прыжки с парашютом по гос. контракту.
О начале работы Аэрограда для спортсменов, студентов AFF, тандемов и гостей аэродрома будет объявлено дополнительно.
За время вынужденного простоя наш командный состав прошёл отработку действий при отказах и прочих аварийных ситуациях в процессе эксплуатации самолётов Л-410УВП-Э3.
Сегодня 3 декабря, наши вторые пилоты сдают зачёты на тренажёре в КВАУЛ.
Среди них хорошо знакомый парашютному сообществу ТМ / АФФ инструктор Павел Яскевич.
Павел в своё время принял решение стать пилотом и выполнил свою задачу. Успешно работает в качестве второго пилота самолёта Л - 410 УВП -Э3 .
За это время и наша инженерная служба не теряла времени даром:
В данный момент к работе готов один борт RF - 94598 Л-410 УВП-Э3 .
Заменены двигатели, прошедшие восстановительный ремонт, и передняя стойка шасси.
Что с остальными бортами:
- Две передние стойки прошли восстановительный ремонт в Словакии. Ждём на следующей неделе.
- Ждем также два первых двигателя с восстановительного ремонта: январь - февраль.
- Вторая партия для ввода в строй третьего борта Л-410: март - апрель.
Почему так долго ?
Европейские заводы, производящие комплектующие, стоят по COVID. И тут, к сожалению, мы не можем ничего ускорить.
- МИ-8. Ввод в строй планируем на конец декабря. Ждем лопасти несущего винта и двигатель. Хвостовой винт заменён.
Мы с нетерпением ждём встречи с вами и, как всегда, просим вашего понимания ситуации